
Возможностей для открытия своего бизнеса сегодня масса. Начать может каждый желающий и ниша найдется для всех. Есть дело, которое можно начать практически без вложений, а есть бизнесы, для старта которых необходимы миллионы – тут вопрос возможностей. О пяти простых шагах для начала собственного бизнеса расскажет патентное агентство Profitmark.
Итак, первый совет – выбор ниши.
Чем именно заниматься? Этот вопрос беспокоит миллионы людей, по всему миру которые только собираются начать свое дело. Лучший бизнес тот, в котором вы являетесь экспертом и профессионалом. Немаловажно, чтобы ваше дело приносило удовольствие, подумайте – какие ваши навыки можно продавать в качестве услуг или какие ваши идеи можно воплотить в продукт?
Далее необходимо осуществить так называемый «тест ниши». Этот процесс предполагает изучение предложений подобных вашему на рынке, а также изучение спроса на него. Сделать это можно путем поиска компаний в сети интернет, можно прозвонить их, написать запросы и выяснить все про будущих конкурентов. Также уделите внимание и изучению спроса. Поговорите с друзьями, знакомыми, узнайте их мнение – будет ли им интересен ваш продукт?
Шаг два – фирменный стиль.
Когда вы уже определились с нишей нужно приступить к визуальному оформлению вашей компании. В визуальную часть входит логотип, название, дизайн упаковки, прочее. Эти услуги лучше всего заказать у профессионалов. Они смогут создать вам мощный нейминг и разработать логотип который привлечет клиента. Далее можно перейти к разработке сайта, полиграфической рекламной продукции и прочего. Такие услуги также лучше заказать у тех, это умеет это делать. Качественное визуальное представление бренда – это 20% успеха. Эти услуги, кстати, также можно заказать на сайте компании: Profitmark.ua.
Шаг три – защита бизнеса, юридические и бухгалтерские моменты.
В любом из бизнесов, даже, казалось бы, самых инновационных есть конкуренция и часто она проявляется в недобросовестных делах. От этого однозначно нужно защищаться. Ваши фирменные обозначения – логотип, название сможет защитить регистрация торговой марки. Процесс ее регистрации занимает от 8 до 22 месяцев, но как только вы подадите заявку – будете иметь право на использование знака. Этот процесс лучше начать заранее.
Также стоит посоветоваться с юристами и бухгалтерами с целью получения информации про выбор оптимальной формы собственности предприятия. Это может быть ФЛП или ООО. Все зависит от сферы деятельности и других факторов.
Шаг четыре – упаковка предложения.
На этом этапе мы рекомендуем «упаковать» товар или услугу. Что это значит? Чтобы что-то продать – нужно это преподнести в правильно виде и свете. Один из самых распространенных способов продажи сегодня – интернет. Значит вам необходимо создать сайт, на котором будет указана информация о вашем продукте или товаре. Тут тоже лучше обратиться в компанию или фрилансеру, но можно и самому освоить создание веб страницы. Если речь идет о создании простого сайта визитки – вполне можно использовать один из конструкторов, если же речь идет о более емких сайтах – лучше к профессионалам.
Шаг пять – реклама.
Этот этап очень важен для каждого бизнеса в независимости от сферы деятельности. Реклама – двигатель торговли. Нужно продумать, разработать и создать рекламные кампании по привлечению людей. Одним из самых действующих и простых методов рекламы является – контекст в поисковых системах, также стоит обратить внимание на рекламу в социальных сетях.
Главное верить в свой успех и прилагать к этому все свои усилия. Успехов вам!