
О собственном бренде или Как правильно продавать бургеры?
Тимати - известный музыкант. Он хорошо разбирается в музыке, и, судя по всему, любит бургеры. Однажды он решает открыть бургерную - и к ней сразу выстраивается очередь. Возможно, совсем рядом есть намного лучше бургерная. Где вкуснее, дешевле, быстрее... но все идут в бургерную Тимати. Потому что он - бренд. И если завтра он начнёт продавать что-то ещё - успех этого бизнеса гарантирован
Ким Кардашьян продаёт любой продукт в сториз за 20 мин. И неважно, хорош он или так себе...Тот факт, что ОНА это рекомендует, уже более чем достаточно, чтобы купить что-либо «как у Кардашьян»
Топовые блогеры, лидеры мнений - это тоже результат работы над собственным брендом.
Личный бренд - это успех, и неважно, что ты делаешь. Продаёшь шаурму или руководишь политической партией.
• Поэтому что нужно делать? Правильно! Создавать свой собственный бренд!
Учат здесь https://kremenchug.karabas.com/personalnyj-brend-kak-instrument-rosta
ВНИМАНИЕ!! ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КИЕВА, ДНЕПРА, ПОЛТАВЫ, КРОПИВНИЦКОГО, ЧЕРКАСС ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТРАНСФЕР ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ!!
Стоимость участия - 500 грн.
По вопросам бронирования 067 488 85 75